Mega Miner FAQ

ver. 14.06.2001

Прежде чем написать мне что-либо относительно Mega Miner'а, убедительно прошу прочитать приведенные ниже часто задаваемые вопросы. Вся нижеприведенная информация относится к русскоязычной версии 1.50.

Принятые сокращения:

Q: Почему цифры на поле одного цвета? В стандартном сапере было красивей - все цифры были разноцветными.
A: Реализовано в v2.0.

Q: Нужно сделать кнопку быстрого старта.
A: Честно говоря, меня уже основательно достали с этим вопросом. Ну раз уж так сильно хотите, раз уж так сильно привыкли, то надо бы и сделать. Хотя если хорошо присмотреться к внешнему виду игрового поля MM, можно увидеть, что расположение индикаторов у MM и MS разное: у MM их 3 против 2х у MS, между которыми и располагается эта злополучная кнопка. Куда ее лепить в MM, я пока не знаю. Есть идеи по ее расположению с возможностью настройки присутствия/отсутствия данной кнопки. Есть также некоторые идеи насчет альтернативных методов быстрого старта с использованием мыши. Буду готов выслушать конструктивные предложения по поводу размещения кнопки быстрого старта. В v2.0 сделана некая альтернатива кнопке быстрого старта: после проигрыша/выигрыша клик по надписи окончания игры приводит к старту новой. По-моему так довольно даже неполохо.

Q: Нужно сделать звуки.
A: Реализовано в v2.0.

Q: Нужно сделать демонстрацию.
A: Не хочу. (По крайней мере пока)

Q: Плохо видно цифры, показывающие количество мин.
A: Да нет, все нормально. Хотя в v2.0 все гораздо отчетливее.

Q: Неплохо было бы избегать неоднозначных ситуаций в игре.
A: Давно известный факт. Тут уже много чего передумано. Скорее всего в дальнейших версиях будут соответствующие опции. Многие ситуации можно разрешить, если провести пристальный анализ поля, другие являются неразрешимыми лишь при определенном способе открытия поля, но все же значительная часть остается действительно неразрешимыми. Но тут возникает такая довольно интересная мысль, что это всего лишь специфические фичи игры, делающие ее более азартной. На данном этапе развития игрушки придется остановиться на последней мысли... :)

Q: Нужно сделать возможность игры в полноэкранном режиме.
A: В целесообразности full-screen режима очень сомневаюсь. По-моему играм такого класса в самый раз работать именно в окошке (под Windows все ж таки пишем, а не под DOS). Тем более, что многие люди (в том числе и я) играют между делом, чтобы немного расслабиться, но чтобы можно было следить за активностью других приложений на экране.

Q: Время можно показывать в формате чч.мм.сс.
A: Не вижу необходимости.

Q: В MS победа происходила после после открытия всех полей без мин, а в MM не так.
A: Я считаю, что не стоит мучить игрока глупыми действиями типа открытия всех пустых полей после пометки всех мин, так как игра довольно сложная и без этого. В некоторых случаях дается шанс выиграть, используя перебор. Ну и пусть. Надо же дать человеку хоть какую-то фору. Это мое мнение. Хотя, быть может, если когда-нибудь появится нечто вроде уровней сложности (а некоторые наметки по этому поводу у меня имеются), тогда это можно будет реализовать.

Q: MM глючит. Неправильно показывает количество мин. Шлю картинку с багом...
A: 100 раз проверьте это дело и убедитесь, что вы не правы. Если не убедились, то проделайте предыдущую операцию еще 100 раз, затем прочтите правила, а уже после этого подумайте, стоит ли отсылать мне screenshot. (Достали...)

Q: Размер средней мины примерно такой же, как и у маленькой, надо бы сделать, чтобы у них различие побольше было.
A: Да? Вроде все нормально. Хотя если кто-то еще так думает, можете высказать свои предложения. Может как-нибудь поменять форму и/или цвет?

Q: В виндовом сапере при нажатии (и удержании) обоих мышиных кнопок выделяются те поля, которые при отпускании кнопок будут открыты.
A: Может и сделаю... На самом деле криво там все это выделяется и по-моему абсолютно не несет никакой полезной информации.

Q: Почему нельзя вручную менять кол-во мин?
A: Потом будет.

Q: После того как игрок выиграл хорошо бы открыть всё игровое поле.
A: Я так не думаю. Привыкли все к MS. А так остается видно как ты играл.

Q: Почему, если нажать на левую кнопку, переместить мышь, а затем отпустить кнопку, клик происходит в том месте, где отпустили кнопку, а не там где нажали?
A: Так было изначально задумано. Открытие поля происходит после отпускания левой кнопки, пометка - после нажатия правой. К тому же это "правильно" в том случае, когда нажимаешь левую кнопку, желая открыть область, но в этот момент соображаешь, что именно на этой клетке стоит мина, затем можно убрать курсор мыши за пределы минного поля: таким образом можно избежать проигрыша.


Main Mega Miner Page